среда, 16 февраля 2011 г.

Сегодня на классном часе смотрели фильм "Я и другие". Так как телек у нас в классе не большой, то картинка обрезалась до "Я и други") Короче, в этом фильме проводят эксперимент о том как мнение общества влияет на личное мнение. В общем фильм очень интересный! Больше всего запомнился эксперимент с пирамидками:
на стол ставят две пирамидки-черную и былую. Сначала проводили среди детей. Детей заранее попросили говорить, что обе пирамидки белые. Входит испытуемый. Все по очереди говорят что пирамидки белые, и бедный ребенок перестает верить своим глазам, и тоже говорит что пирамидки белые) Только один мальчик сказал, что они разные. Ладно дети, но когда такое же стали повторят среди взрослых... И результат тот же самый! Не знаю, но мне кажется что в такой ситуации я бы всё-таки сказала, что пирамидки разные. Конечно этот эксперимент меня просто поразил.
+мой рабочий стол)

Комментариев нет:

Отправить комментарий