понедельник, 7 февраля 2011 г.

Моя жизнь


Кто бы знал, как порой я ненавижу свою жизнь.... И то что всё это из-за меня. Из-за моей лени. Пофигизма.
Доказательством этого сегодняшняя алгебра. Меня поймали на списывании, когда я делала полный идиотизм, фотала эту работу.... А ведь могло пронести, так нет, Эта вытащила меня к себе, поставила перед всем классом и давай распинаться. Ладно я, но блин зачем ещё и Настю! И я так протупила! Нет бы сказать что вместе делали, что-нибудь наплести, так я, безвольная начала оправдываться. Ненавижу оправдываться, но почему-то постоянно это делаю. Да что за фигня. А ведь день такой хороший! И погуляла у Насти, опять с ума сходили, как обкуренные, честное слово, получила по немецкому 9, целых 2 урока истории мне везло-я списала все термины на диктанте, а второй урок тупо бездельничала. Даже на украинском почти не спала, как обычно. Конечно нельзя же оставить день не изгаженным!
К счастью, есть такие люди, которые приносят мне огромное удовольствие и самые приятные эмоции, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! что бы я без вас делала? 

2 комментария: