суббота, 26 февраля 2011 г.

Вообще я люблю субботы, потому что вроде и в пятницу можно попозже лечь спать, и утром не надо подрываться. Но в последнее время у меня нет особенно любимых дней недели. Даже самый легкий день-среда приносить мне неприятности. Мне кажется что я любую, любую новость могу сделать пессимистичной!
Так вот,  сегодня не привычно приятная суббота. Началось всё с того что я проспала на историю, которую добрый Сергей Александрович назначил на 8 утра. На удивление он задал всего 2 вопроса и поставил 8. Потом мы с подружкой пошли в кино. На Я № 4. Фильм производит впечатление! Особенно меня поразил момент, когда собачка превратилась в огромного монстра ОО Я потом немного ошарашенная вышла из зала.
Потом меня ждал стоматолог. Целый час мне ставили пломбу и теперь у меня онемело пол челюсти.
Но в целом настроение у меня хорошее. =) ещё не вечер..

Комментариев нет:

Отправить комментарий