вторник, 15 февраля 2011 г.

ненавижу вторники

Впрочем как и понедельники. День отвратительный! Просто ужасный! Началось всё с моей " обожаемой" химии. Писали опрос. Я благополучно забыла все формулы напрочь! К счастью каким-то образом мне удалось скатать 80% всего мною написанного. Сижу, жду пока она назовет мою оценку, мыслями уже вся грустная, надеюсь что бы хоть выше 4. Тут она зачем-то подозвала меня к себе, мысль: "ну всё, пипец! ещё одна нотация" Короче траляляля она мне ставит 7. Я вполне согласна с 7, на больше всё равно не написала. Я даже почти рада. Но тут она каким-то образом находит общие ошибки в моей работе и Доценкиной и понижает мне оценку до 6! Я не понимаю почему?????? как я могла у неё списать, если мы перед самым её носом, она на первой парте, я на второй!!! как я могла у неё скатать, если у неё вообще на 3 написано!!! я не понимаю, почему Лейла всегда где-то ищет подвох, вот ты написал правильно, значит списал у кого-то! Наверно это у меня благодаря Михайловне такая прекрасная репутация списывальщицы! Чудесно! Потом через некоторое время на биологии нас делят на группы, и давайте, обсуждайте половую системы. Блиа.... Я в группе с Доценкой, которая сидит и кашляет на меня, и с Выпирайло, который просто помешанный. Сидит распинается про всё что она знает по половой системе, идиот. Потом-лучше. На физре какой-то долбоёбище зашел в нашу переодевалку и вытащил из моего кошелька все деньги. Ладно у меня там 20 лежало, но я не помню, может у меня там ещё сбоку $20 лежало. Вроде нет, но всё возможно. И сама мысль что что кто-то лазил в моей сумке вызывает у меня отвратительные чувства. И надо же было мне положить сумку именно на эту скамейку! этого могло и не быть.
В общем этот день просто отвратительный! Под конец у меня уже просто истерика, и плюю на всё и иду к Насте.  Сейчас я устала, чувствую себя заболевшей(спасибо Доценке), у меня болит голова, и я хочу спать. Всем пока, надеюсь у вас день вышел лучше

P.S. ужасно холодно. -13, зашибись! 

2 комментария:

  1. Ирина и меня заразила тоже. Чего в школу ходить больной?
    на всю голову....

    ОтветитьУдалить
  2. Я ей то же самое сказала, она сказала что "не болеет" и пол урока пыталась мне это доказать, сдерживая(что не получалось) кашель. Ну-ну.

    ОтветитьУдалить