среда, 9 февраля 2011 г.

Всем привет! Обожаю среды! Это день когда можно ничего не делать! 2 литературы, 2 физики, физра и информатика. В общем это самый легкий день на неделе.Жаль правда, что на завтра задали много, ещё и геометрия... не хочу себе портить настроение.
Я теперь не ем после 6. Иногда после 4. Для меня это сложно, потому что у меня уже привычка вечером найти что-нибудь в холодильнике и съесть в непомерных количествах) От этой привычки надо отучится. И вообще у меня куча разных привычек и особенностей без которых моя жизнь была бы проще. Например, я ужасная сладкоежка. И дня без сладкого не могу. И мне это надоело. Хочу стать равнодушной к сладкому, надоело каждый день обшаривать все ящики в поисках сладкого. 
Ох, что-то я устала сегодня, голова не варит. Так что, до завтра!
правда как искусственное?


Комментариев нет:

Отправить комментарий