вторник, 22 февраля 2011 г.

Меня поражает, что кто-то читает тот депресняк который я тут пишу. По статистике не меньше 12 человек. Всё что меня успокаивает, это то что из всех кто это читает я в живую увижу одного человека.
Конечно понятно, что это всё люди с сайта, которые просто ждут когда я что-нибудь выложу, и им попадается под руку весь этот хлам из башки, который я выплёскиваю в свои сообщения. Но я не хочу писать новости, как писала раньiе на сайте, стараясь не захламлять текст информацией, не нагружать людей своими проблемами. Но теперь это уже блог, в котором я могу высказать почти всё. Почти, потому что всё же это не тот дневник, который уже долгое время покоится в моей тумбочке, скрывая большую часть моих секретов. Но всё же, если вы хотите, что в прочем врядли, получше меня узнать, то вот то место, где это возможно. Жизнь моя сейчас меня не устраивает, так и сообщения некоторое время будут более мрачными.
НЕ знаю зачем, для кого, и вообще с какой целью я написала это сообщение, но всё же мне кажется, что оно поможет вам что-то разъяснить. Кстати, надо не забыть написать в следующем сообщении об адресе)
Пошла я смотреть Аватрчика, всем пока!
лю этот фан-арт:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий