вторник, 8 февраля 2011 г.

Ни о чём

Сообщение ни о чём и обо всем сразу. Просто хочется немного засорить блог)
Я вот делаю новый дизайн для сайта, потому что этот мне уже поднадоел, он и так целый месяц стоял. К тому же как бы он мне не нравился, он немного мрачноват. Вот что я за сегодня сделала:

Опять цвета темные, но уже более теплые. К тому же я очень давно не ворошила Сумерки за что наверняка Настя благодарна. К тому же Кристен сама как-то под руку попалась из 4 000 (3 946) картинок в моей папке.
Кстати давно я не проверяла свои счетчики.
2 626 текстур, 135 кистей, 67 колоризаций, 195 клипартов и пнг. хех, не плохо)
Зато у меня всего 85 файлов в папке музыка:D впрочем, я думала что ещё меньше. Я конечно люблю музыку, но искать постоянно что-то новое это для меня утомительно.
какой бы ещё чепухой засорить твой мозг, читатель этого сообщения?
Например покажу своего симпотяжку кота.)
не очень удачный ракурс)) как-нибудь попозже добавлю его красивые фоты
А теперь просто картинки, которые заслужили моё внимание.
милахи^__^

я и Настя, иногда наоборот)

А напоследок, чисто ради своего удовольствия, выставлю фан-арт к моему любимому аниме "Аватар". Это единственное аниме, которое мне действительно понравилось. Всё другое не могу переварить.

1 комментарий: