воскресенье, 20 марта 2011 г.

Sims3-зло!!!

Вот решила изменить дизайн, но сама структура мне так понравилась, что я решила её оставить.
Ещё я вчера целый день играла в Симсов... Это так затягивает! К тому же я начинаю привыкать к третим симсам и теперь не могу из вылезти. Вот могу показать свою симу:D
Играя ею, я пытаюсь исполнить все свои желания. Например, меня в последнее время не покидает желание играть на гитаре. Очень хочу научиться! но как обычно не хватает времени, да я и не знаю где этому можно научится. И ещё она у меня фотографирует, о как же я хочу себе фотоаппарат! Но видимо мне придется терпеть до Дня рождения((((( А он аж 9 июля... Ещё она у меня постоянно куда-то ездит, за границу... Это тоже не лишнее для меня.
Короче как-то так... Может чуть позже выставлю фотки наших с Настей сегодняшних гуляний




2 комментария:

  1. Симс о дааа :D а мне скрины из третьей части не очень нравятся ~_~ мне симс 2 больше нравится, хотя в третий я не играла ещё:]

    ОтветитьУдалить
  2. Я когда только начала играть мне вообще не понравилось! Но чем больше играешь тем они круче) Надо привыкнуть.
    Самое прикольное то что можно делать свой дизайн^^

    ОтветитьУдалить