пятница, 18 марта 2011 г.

фух..

Ура! вот наконец-то и каникулы! Капец, вот уже и третья четверть закончилась... Тут же мысли о грядущих экзаменах, и все вытекающие от сюда мысли(их вы можете прочитать в самом первом моем сообщении). Но! Это не единственная проблема! Ведь есть ещё выпускной, на котором надо выглядеть прилично. Поэтому я теперь сожусь на диету(возможно Майи Плисецкой..) и начинаю думать над тем что мне на него одеть. Вот например, мне нравится что-то такое
сюда можно любую обувь подобрать, да и вообще очень симпатичный вариант. Правда мне порой кажется, что я представляю из себя нечто такое и о таких платьях мне можно только мечтать:
Так что пока ещё есть время, надо срочно браться за голову, и приводить себя в порядок! Буду качать пресс каждый день(пишу сюда, что бы как-то себя саму заставить).
Сегодня ходила к Насте в гости, как обычно сходили с ума, особенно стало весело(как обычно), когда я сказала, что мне пора домой...

В общем всё как обычно, на последок выставлю несколько своих любимых картинок. Пока!




2 комментария:

  1. наряд действительно хороший) и если будет жакет, то всех недостатков фигуры будет почти невидно))

    последняя картинка с Севом и Альбусом**

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)

    Да, сама им тут чуть не подтанцовываю:DDDD

    ОтветитьУдалить