пятница, 4 марта 2011 г.

Правда классный тел?
сзади ещё и зеркальце есть. Выглядит зашибенно, но у меня сейчас тел получше. К тому же отзывы меня не очень порадовали, к тому же он такой маленький! Хотя в этом его прелесть, я даже люблю маленькие телефоны, они такие аккуратные. Но джостик.... фе, я к такому не привыкну. Но опять же, всё в гламуре, кнопочки-камушки Сваровски! К тому же его нигде нет, закупают только по одной модели.
А вот мой телефон:
samsung s5230
Мне очень нравится! В нем все что мне нужно, и виджеты очень удобные, а самое главное есть wifi, и я могу зайти в нет, даже когда компьютер занят) Очень полезно и бесплатно.

2 комментария:

  1. Интересный моб, но мне кажется, что он не очень практичный. С другой же стороны у мамы такой телефон, как у тебя. Он мне и самой нравится, особенно как работает сенсор. Сама бы не отказалась от такого телефона, если бы конечно в мой не был бы duos:))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я сегодня увидела этот Fly, он какой-то слишком гламурный и неудобный.
    Мне мой телефончик больше всего нравится.

    ОтветитьУдалить