понедельник, 21 марта 2011 г.

И вот остаюсь я одна.... одна на все каникулы.... Компьютер уже так надоел, а просто так сидеть дома не хочется... Но я понятия не имею чем мне себя занять. Да блин! Сейчса весна, на улице-красота! солнышко, птички, тепло! Хочу гулять!!!! но не с кем.... эх... Я уже даже не знаю, видимо придется мне опять все каникулы просидеть дома, я сегодня даже добровольно сидела  повторяла биологию за 7 класс, к экзаменам готовилась. Ну что мне делать??
Чем можно себя занять? Подскажите

2 комментария:

  1. Чем себя занять всегда можно придумать. Ты же на гитаре хотела учится играть - так вперед:) У меня кое-что самостоятельно получилось выучить, правда дело все-равно забросила:( Только и осталось от бзика что гитара:)
    Как же мне сейчас хочется думать чем бы себя занять. А то у меня уже такой длинный список "что я должна сделать, как только будет время", что страшно уже добавлять туда новые пункты:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы с удовольствием играла, но у меня нет гитары, покупать я пока не хочу, потому что мне нужен фотоаппарат. А так я бы с радостью!)

    Каждый находит себе проблемы!:D

    ОтветитьУдалить