воскресенье, 13 марта 2011 г.

хочу фотографировать!

Очень хочу фотографировать! Жаль, что тот несчастный фотоаппарат не может порадовать меня своими фотографиями. Про телефон вообще молчу. Вот бы пойти в парк, или поехать куда-нибудь на природу, что бы тупо пофоткать!
Я кстати сегодня порылась по своим папкам и нашла несколько более-менее удачный фотографий и после хорошей обработке в шопе выставила их сюда 500px.com. Буду рада услышать ваши комментарии и оценки. Если я докажу что люблю фотографировать, и что у меня это получается, то мне купят этот фотоаппарат. И возможно даже до моего Дня рождения. Уж больно долго его ждать! До июля я не вытерплю, и точно стану психом после экзаменов. Пока я остановила свой выбор на Canon EOS 550D. И по цене подходит, и по функциям ничё так.



Ладно, пока всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий