суббота, 21 мая 2011 г.

программа+ выполнена

Я сегодня молодец! Ходили с мамой и купили мне платье на выпускной. Конечно оно не такое какое я хотела изначально(всё в пайетках, черное), но это очень хорошо на мне сидит. Оно черно-белое, плюс к нему купили черное балеро и черные балетки в пайетках. Может это конечно немного слишком для 9-ого выпускного, но раз есть шанс развести маму на платье, почему бы им и не воспользоваться?) +маме не понравилась кофточка которая была на мне и она буквально заставила меня купить голубую блузку. Тоже очень симпатичная. Ну и под конец я увидела очень симпатичную шляпку, давно такую хотела. Она в клеточку, такой летний вариант. Короче очень довольна^^
Ещё наконец-то закончила дизайн на заказ, получила свои гроши и сижу вполне счастлива жизнью)
ну всё я пошла, напоследок добавлю немного ДВ
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий