вторник, 17 мая 2011 г.

фотоаппарат

Вот сейчас пересчитала деньги, я ужасная транжира, конечно иностранную валюту я пока не тратила, что пожалуй и спасает мое положение. Так вот, зачем я начала про деньги. Мне кажется что Canon 550D не совсем то что надо, там есть пара лишних функций, так что я решила спустится на одну модель ниже, и на одну тысячу меньше. 500D тоже вроде хороший, если брать Kit то получается очень даже хорошо. Но я как-то так настроилась на 550, что этот даже и не хочется брать. Однако чем больше отзывов о нем читаю, тем больше мне кажется, что лучше купить его. пойду ещё почитаю, что бы себя переубедить.

2 комментария:

  1. ты же дашь мне им пофоткать?? Дашь?? ну пожааааааалуйста=Р

    ОтветитьУдалить
  2. Нуууу я не знаюююю....:DDD шутка, конечно дам пофоткать)
    Только надо его ещё дождаться. Постоянно уговариваю родителей купить побыстрее, но кажется придётся ждать ДР...

    ОтветитьУдалить