пятница, 25 ноября 2011 г.

сериалы

подумать только, ещё весной я смотрела всего один сериал- "Дневники вампира", и то на лето он сделал перерыв. А с начиная с сентября у меня начался бешеный марафон сериалов. Я успела посмотреть около 7 сезонов "Сверхъестественного", 3 сезона  " Хора " , на данный момент я на 4 сезоне " Теории большого взрыва  ", а также продолжаю смотреть "Дневники вампира", и ещё в будущем хочу посмотреть   "Отбросы",  "Скинс", "Тайный круг"   и возможно   "Доктор Кто",  "Как я встретил вашу маму" и "Сплетницу". Где мне найти столько времени? я просто не представляю! а ещё мне подкинули список интересных книг, которые я собираюсь прочитать, и их там штук 15-20. Чувствую, что в ближайшее время мне явно будет чем заняться!




<3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3  <3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий