четверг, 14 апреля 2011 г.

Сегодня такая отвратительная погода! Мне очень повезло что сегодня не пошла в школу. Ливень с утра был как душ! серьезно, я думала от такого шума не смогу уснуть. Хорошо тут то, что я мама надомной сжалилась, и я осталась дома. К тому же я уже давно чувствую себя приболевшей, нос заложен и горло болит. Совсем не хочется разбрасывать бактерии по школе! К тому вообще не понятно что одевать, то холод, я хожу кутаюсь в куртку, то солнышко выглянет. Ненавижу такую переменчивость в погоде.
В общем сегодняшний день у меня пропал просто так. Я вообще ничего не делала, ну кроме уроков на завтра.  Ужасно скучно!
А теперь сменим тему на более приятную.
 Недавно напоролась на страницу ВК женщины, делающей всякие побрякушки. Как же классно она их делает! Я тоже когда-то пыталась, но только у меня мало что получилось. Будет лето, надо будет возвратится к ручному творчеству, хочу научиться технике декупажа, мне так нравятся работы в этом стиле!
вот к примеру декупаж. Очень нарвится!
 а ещё хочу научиться делать такие альбомы, зашибенные!!!


 ну и ещё парочка..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий